Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает история версий в Microsoft Excel для веб-приложений?
Вопрос для Нейро
17 марта
Как работает история версий в Microsoft Excel для веб-приложений?
Нейро
На основе 5 источников

История версий в Microsoft Excel для веб-приложений позволяет просматривать, восстанавливать и загружать предыдущие версии файлов. 1

Чтобы просмотреть историю версий, нужно выполнить следующие шаги: 2

  1. Открыть книгу в Excel Online. 2
  2. Нажать кнопку «Информация» в правом верхнем углу страницы. 2
  3. На панели «Информация» нажать кнопку «История версий». 2

После этого откроется окно со списком всех изменений, внесенных в книгу. 2 Можно щёлкнуть любую запись, чтобы просмотреть дополнительные сведения об этом изменении, например, конкретные ячейки, которые были изменены, а также дату и время изменения. 2

Чтобы восстановить старую версию, нужно нажать «Восстановить» под названием версии в списке. 1 Затем произойдёт обновление веб-страницы, и на экране появится выбранная версия. 1

Чтобы загрузить конкретную версию, нужно нажать «Скачать» под названием версии, которую нужно сохранить в списке. 1 В зависимости от операционной системы система попросит сохранить или открыть файл в Microsoft Excel. 1

Важно: функция истории версий доступна только для файлов, которые хранятся в OneDrive, OneDrive для бизнеса и SharePoint, и только если владелец книги включил эту функцию. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)