Искусственный интеллект (ИИ) в мобильных банках работает по принципу сбора и анализа данных. 3
Некоторые аспекты работы ИИ в мобильных банках:
- Персонализация услуг. 34 ИИ изучает привычки расходования средств и использует эту информацию, чтобы рекомендовать соответствующие предложения и системы лояльности. 4 Например, банковское приложение может подобрать то, что может заинтересовать клиента, анализируя его покупки. 2
- Автоматизация рутинных задач. 2 ИИ берёт на себя скучные, но важные задачи и выполняет их в разы быстрее, чем человек. 2 Например, в банках искусственному интеллекту доверяют обработку документов: заполнять поля в бланках и вносить данные клиентов. 2
- Обнаружение мошенничества. 34 Анализируя огромные объёмы данных в режиме реального времени, ИИ может выявлять подозрительные закономерности и отмечать потенциально мошеннические транзакции. 4
- Управление рисками. 3 ИИ может объединить анализ данных последних транзакций клиента с тенденциями рынка и его финансовой деятельностью, чтобы определить потенциальные риски при предоставлении кредита. 3
- Голосовые помощники. 14 Использование голосовых ассистентов значительно упрощает взаимодействие клиентов с банкоматами, колл-центрами и мобильными приложениями. 1
Для корректной работы ИИ операции должны быть однотипными и формализованными, а информация структурирована. 1