Искусственный интеллект (ИИ) в мобильных банках работает по принципу сбора и анализа данных. credits.ru
Некоторые аспекты работы ИИ в мобильных банках:
- Персонализация услуг. credits.ru plusworld.ru ИИ изучает привычки расходования средств и использует эту информацию, чтобы рекомендовать соответствующие предложения и системы лояльности. plusworld.ru Например, банковское приложение может подобрать то, что может заинтересовать клиента, анализируя его покупки. journal.sovcombank.ru
- Автоматизация рутинных задач. journal.sovcombank.ru ИИ берёт на себя скучные, но важные задачи и выполняет их в разы быстрее, чем человек. journal.sovcombank.ru Например, в банках искусственному интеллекту доверяют обработку документов: заполнять поля в бланках и вносить данные клиентов. journal.sovcombank.ru
- Обнаружение мошенничества. credits.ru plusworld.ru Анализируя огромные объёмы данных в режиме реального времени, ИИ может выявлять подозрительные закономерности и отмечать потенциально мошеннические транзакции. plusworld.ru
- Управление рисками. credits.ru ИИ может объединить анализ данных последних транзакций клиента с тенденциями рынка и его финансовой деятельностью, чтобы определить потенциальные риски при предоставлении кредита. credits.ru
- Голосовые помощники. cyberleninka.ru plusworld.ru Использование голосовых ассистентов значительно упрощает взаимодействие клиентов с банкоматами, колл-центрами и мобильными приложениями. cyberleninka.ru
Для корректной работы ИИ операции должны быть однотипными и формализованными, а информация структурирована. cyberleninka.ru