Интерполяция кадров в анимациях работает следующим образом: если нужно, чтобы объект переместился от одной точки к другой, устанавливают начальный ключевой кадр, где объект находится в стартовой позиции, и конечный кадр, в котором объект имеет финальную позицию. compress.ru После этого программа сама вычисляет (интерполирует) промежуточные кадры, на которых объект находится где-то между стартовой и финальной позицией. compress.ru
Существует несколько видов интерполяции: rekovalev.site
- Константная (ступенчатая). rekovalev.site Значение остаётся неизменным до следующего ключевого кадра. rekovalev.site В контексте анимации это означает, что объект остаётся в одном и том же состоянии до того момента, когда достигается следующий ключевой кадр, где он мгновенно переходит к новому состоянию. rekovalev.site
- Линейная. dzen.ru Два ключевых кадра соединяют прямой линией. dzen.ru
- Кривая (сплайн). dzen.ru Значение параметра между ключевыми кадрами меняется не линейно, а неравномерно. dzen.ru График изменения значений в данном случае представляет собой тот или иной вид сплайнов, среди которых самыми распространёнными являются кривые Безье. dzen.ru