Интерполяция кадров в анимациях работает следующим образом: если нужно, чтобы объект переместился от одной точки к другой, устанавливают начальный ключевой кадр, где объект находится в стартовой позиции, и конечный кадр, в котором объект имеет финальную позицию. 1 После этого программа сама вычисляет (интерполирует) промежуточные кадры, на которых объект находится где-то между стартовой и финальной позицией. 1
Существует несколько видов интерполяции: 3
- Константная (ступенчатая). 3 Значение остаётся неизменным до следующего ключевого кадра. 3 В контексте анимации это означает, что объект остаётся в одном и том же состоянии до того момента, когда достигается следующий ключевой кадр, где он мгновенно переходит к новому состоянию. 3
- Линейная. 2 Два ключевых кадра соединяют прямой линией. 2
- Кривая (сплайн). 2 Значение параметра между ключевыми кадрами меняется не линейно, а неравномерно. 2 График изменения значений в данном случае представляет собой тот или иной вид сплайнов, среди которых самыми распространёнными являются кривые Безье. 2