Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает интернет-телефония в системе звонков Avito?
Вопрос для Нейро
27 апреля

Как работает интернет-телефония в системе звонков Avito?

Нейро
На основе 5 источников

Интернет-телефония в системе звонков Avito работает через облачную платформу. 1 Чтобы сигнал передавался и собеседники слышали друг друга, участникам разговора нужно дать приложению доступ к микрофону. 1

Некоторые особенности работы системы:

  • Безопасность и прозрачность сделки. 23 Во время звонка через приложение у продавца отображается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы — имя звонящего и его рейтинг, а также наименование объявления, из которого пришёл потенциальный покупатель. 23
  • Сохранение истории общения. 2 Вся история разговора сохраняется внутри мессенджера, что упрощает дальнейшее общение и помогает в случае необходимости разрешения спорных ситуаций. 2
  • Альтернатива при плохом интернет-соединении. 23 Если качество интернет-соединения в момент совершения звонка у покупателя было недостаточным, система может предложить альтернативу — звонок через обычное GSM-соединение. 23
  • Видеосвязь. 4 Сервис звонков определяет качество соединения и адаптируется к нему с помощью технологии WebRTC (Web Real Time Communications). 4 Это обеспечивает наилучшее возможное качество видео и звука даже в условиях плохой связи. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)