Интернет-телефония в системе звонков Avito работает через облачную платформу. habr.com Чтобы сигнал передавался и собеседники слышали друг друга, участникам разговора нужно дать приложению доступ к микрофону. habr.com
Некоторые особенности работы системы:
- Безопасность и прозрачность сделки. dzen.ru oborot.ru Во время звонка через приложение у продавца отображается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы — имя звонящего и его рейтинг, а также наименование объявления, из которого пришёл потенциальный покупатель. dzen.ru oborot.ru
- Сохранение истории общения. dzen.ru Вся история разговора сохраняется внутри мессенджера, что упрощает дальнейшее общение и помогает в случае необходимости разрешения спорных ситуаций. dzen.ru
- Альтернатива при плохом интернет-соединении. dzen.ru oborot.ru Если качество интернет-соединения в момент совершения звонка у покупателя было недостаточным, система может предложить альтернативу — звонок через обычное GSM-соединение. dzen.ru oborot.ru
- Видеосвязь. tsargrad.tv Сервис звонков определяет качество соединения и адаптируется к нему с помощью технологии WebRTC (Web Real Time Communications). tsargrad.tv Это обеспечивает наилучшее возможное качество видео и звука даже в условиях плохой связи. tsargrad.tv