Интернет-телефония в системе звонков Avito работает через облачную платформу. 1 Чтобы сигнал передавался и собеседники слышали друг друга, участникам разговора нужно дать приложению доступ к микрофону. 1
Некоторые особенности работы системы:
- Безопасность и прозрачность сделки. 23 Во время звонка через приложение у продавца отображается не личный номер собеседника, а открытые данные с платформы — имя звонящего и его рейтинг, а также наименование объявления, из которого пришёл потенциальный покупатель. 23
- Сохранение истории общения. 2 Вся история разговора сохраняется внутри мессенджера, что упрощает дальнейшее общение и помогает в случае необходимости разрешения спорных ситуаций. 2
- Альтернатива при плохом интернет-соединении. 23 Если качество интернет-соединения в момент совершения звонка у покупателя было недостаточным, система может предложить альтернативу — звонок через обычное GSM-соединение. 23
- Видеосвязь. 4 Сервис звонков определяет качество соединения и адаптируется к нему с помощью технологии WebRTC (Web Real Time Communications). 4 Это обеспечивает наилучшее возможное качество видео и звука даже в условиях плохой связи. 4