Интерактивность дашборда работает следующим образом: пользователь видит общую картину данных. 1 Если ему нужны подробности по конкретной категории, он кликает по ней, и данные автоматически фильтруются: на этом же экране появляется статистика только по выбранной категории. 1
Также в интерактивных дашбордах есть фильтры и слайдеры. 2 Фильтры позволяют фокусироваться на отдельных сегментах или категориях (регионы, продукты, типы клиентов), а слайдеры — менять временные рамки или диапазоны чисел. 2 То есть они дают возможность пользователю выбирать нужные данные прямо в дашборде. 2
Ещё одна особенность интерактивных дашбордов — регулярное обновление данных. 3 Дашборды могут автоматически обновляться в реальном времени, предоставляя самые актуальные данные для анализа. 3