Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает интеллектуальное распознавание речи в голосовых меню энергетических компаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Как работает интеллектуальное распознавание речи в голосовых меню энергетических компаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Интеллектуальное распознавание речи в голосовых меню энергетических компаний работает следующим образом:

  1. Диалоговый ассистент понимает вопрос клиента на естественном языке с помощью современных технологий распознавания речи. www.comnews.ru
  2. Качественный синтез речи позволяет озвучить ответ. www.comnews.ru Например, диалоговый ассистент консультирует по вопросам оплаты электроэнергии, вызова служб и специалистов. www.comnews.ru

Например, в АО «Мосэнергосбыт» на основе синтеза и распознавания речи работает сервис, который позволяет принимать показания счётчиков электроэнергии голосом. www.comnews.ru Для этого нужно позвонить в контактный центр, после вопроса в голосовом меню «Что вас интересует?» произнести «Показания» и следовать инструкциям. www.comnews.ru

Также голосовые меню с элементами искусственного интеллекта используют алгоритмы машинного обучения для анализа речи и выполнения задач. zeonpbx.ru Они могут распознавать различные команды, отвечать на вопросы и предоставлять информацию более точно и эффективно, чем обычные голосовые меню. zeonpbx.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)