Инструмент Subdivision в 3D-моделировании работает по принципу итеративного подразделения геометрии. 1 Каждый уровень деления увеличивает количество полигонов, создавая более гладкую поверхность. 1
Например, простой куб может превратиться в идеальную сферу всего за несколько итераций. 1 При этом Subdivision не просто добавляет новые грани, но и перераспределяет существующие вершины согласно алгоритму Catmull-Clark. 1 Этот метод обеспечивает естественное сглаживание, сохраняя общую форму объекта. 1
Например, при создании персонажей или животных Subdivision помогает добиться более плавных и реалистичных форм. 2
Важно понимать, что чрезмерное использование уровней подразделения может привести к значительной нагрузке на систему. 1
Для добавления Subdivision на объект нужно зайти в меню модификаторов, нажать на иконку в правом вертикальном меню, затем на кнопку «Add Modifier» и в меню выбрать «Generate» > «Subdivison Surface». 5