Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает голосовой помощник в сервисных службах операторов связи?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря

Как работает голосовой помощник в сервисных службах операторов связи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Голосовой помощник в сервисных службах операторов связи работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи. www.company.rt.ru Он распознаёт речь, определяет, к какой тематике относится обращение, и сообщает пользователю необходимую информацию или переводит на оператора. telecomdaily.ru

Например, в «Ростелекоме» голосовой помощник решает до 80% обращений на горячие линии контакт-центров и в специализированные справочные службы без подключения оператора. www.company.rt.ru Он умеет определять регион и район, откуда звонят, и сообщать о технических неисправностях, если они есть. www.spb.kp.ru Если номер привязан к абонентскому счёту, то голосовой помощник может озвучить баланс. www.spb.kp.ru

В «МегаФоне» система работает в формате «вопрос-ответ». www.topnomer.ru Она задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно понять проблему клиента, а после перенаправляет его в подходящий раздел голосового меню. www.topnomer.ru Если система не может «понять» вопрос или не имеет на него ответа, она предложит соединение с оператором службы поддержки. www.topnomer.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)