Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает голосовой помощник Алисы в колл-центрах мобильных операторов?
Вопрос для Нейро
30 января
Как работает голосовой помощник Алисы в колл-центрах мобильных операторов?
Нейро
На основе 5 источников

Голосовой помощник Алисы в колл-центрах мобильных операторов работает следующим образом: он отвечает на типовые вопросы клиентов, эффективно разгружает колл-центры и консультирует 24/7, даже когда рабочее время сотрудников уже закончилось. 3

Некоторые задачи, которые выполняет Алиса в колл-центрах:

  • маршрутизация входящих звонков; 1
  • телемаркетинг, холодный обзвон и кросс-продажи; 1
  • подтверждение заказа, записи о визите, согласование доставки; 1
  • он-бординг сотрудников или клиентов; 1
  • сбор обратной связи; 1
  • информирование об акциях и событиях; 1
  • сбор показаний и данных (контактные данные, счётчики). 1

Чтобы воспользоваться услугой, понадобится активная подписка «Яндекс Плюс» и установленное на смартфоне приложение «Яндекс» с включённым определителем номера. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)