Голосовой помощник Афина в Сбербанке работает на основе нейронных сетей. 1 Они решают задачи понимания текстовых запросов, генерации ответа, распознавания и синтеза речи. 1
Некоторые возможности Афины:
Совершение голосовых переводов. 1 Для этого нужно нажать на иконку виртуального ассистента, затем сообщить адресата перевода и сумму. 1 Например: «Афина, переведи маме тысячу рублей» или: «Афина, пополни мой мобильный на тысячу рублей». 1 После этого на экране появятся детали совершаемой операции. 1 Если ошибок нет, необходимо сказать: «Подтверждаю». 1
Решение стандартных вопросов. 2 Например, запрос баланса по карте, последней операции и т. п.. 2
Предугадывание запросов. 2 Например, если пенсионер звонит в начале месяца, в дни, когда ждут зачисление государственной пенсии, Афина предугадывает это и сообщает, что средства будут зачислены на карту в течение рабочего дня. 2
Решение серьёзных вопросов. 2 Например, Афина может менять лимит по кредитной карте. 2
Помощь ассистента можно получить в мобильных приложениях «Сбер Салют» и «СберБанк Онлайн», телевизионной приставке SberBox и смарт-дисплее SberPortal. 1