Голосовой ассистент Олег в «Тинькофф Банке» работает на основе технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit. ru.wikipedia.org В момент голосового запроса система распознавания речи преобразовывает звуковой сигнал в текст. ru.wikipedia.org Это происходит в несколько этапов: сигнал отфильтровывается, оцифровывается, происходит анализ сигнала и выявление шаблонов данных. ru.wikipedia.org
Олег может распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы и беседовать на разные темы. ru.wikipedia.org Он состоит из нескольких основных компонентов: технологии синтеза и распознавания речи, а также движка, в основе которого находится нейросеть, обученная на открытых данных общения пользователей в рунете. ru.wikipedia.org
Некоторые функции Олега:
- Приём входящих звонков. www.topnomer.ru www.tbank.ru Олег может отвечать вместо абонента, когда тот не может ответить (находится вне сети, не берёт трубку или сбрасывает звонок). www.tbank.ru
- Определение категории входящего вызова. www.tbank.ru Олег может определить, что звонит спам, мошенники, звонок из организации или полезный вызов. www.tbank.ru
- Запись разговора. www.topnomer.ru www.tbank.ru Олег может записать входящий вызов и прислать его абоненту в чат в виде текста разговора и аудиозаписи. www.tbank.ru
- Управление разговором. www.tbank.ru Есть функция Screen Call, которая позволяет управлять звонком и разговорами Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку. www.tbank.ru
- Перезвон на пропущенные звонки. www.tbank.ru Олег может перезвонить на пропущенные звонки, чтобы узнать у собеседника, зачем он звонил пользователю. www.tbank.ru