Возможно, имелись в виду виртуальные голосовые помощники, которые используются в банковском секторе, в том числе в Турции. firecode.ru business.talkbank.io
Принцип работы таких помощников основан на использовании искусственного интеллекта, который обрабатывает, интерпретирует разговорную речь и реагирует на неё. firecode.ru
Некоторые возможности голосового управления в банках:
- Круглосуточная доступность. firecode.ru Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. firecode.ru
- Персонализированные финансовые консультации. firecode.ru Искусственный интеллект собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. firecode.ru
- Оптимизированное управление счетами. firecode.ru С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами, например совершать финансовые переводы, оплачивать счета или обновлять личные данные. firecode.ru
- Эффективное решение запросов. firecode.ru Искусственный интеллект анализирует данные клиентов, чтобы адаптировать ответы на основе индивидуальных предпочтений и поведения. firecode.ru
- Упрощение банковских услуг. firecode.ru Виртуальный помощник может отслеживать непогашенные платежи, предупреждать о подозрительных транзакциях или предоставлять полезные услуги клиентам. firecode.ru