Возможно, имелись в виду виртуальные голосовые помощники, которые используются в банковском секторе, в том числе в Турции. 12
Принцип работы таких помощников основан на использовании искусственного интеллекта, который обрабатывает, интерпретирует разговорную речь и реагирует на неё. 1
Некоторые возможности голосового управления в банках:
- Круглосуточная доступность. 1 Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. 1
- Персонализированные финансовые консультации. 1 Искусственный интеллект собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. 1
- Оптимизированное управление счетами. 1 С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами, например совершать финансовые переводы, оплачивать счета или обновлять личные данные. 1
- Эффективное решение запросов. 1 Искусственный интеллект анализирует данные клиентов, чтобы адаптировать ответы на основе индивидуальных предпочтений и поведения. 1
- Упрощение банковских услуг. 1 Виртуальный помощник может отслеживать непогашенные платежи, предупреждать о подозрительных транзакциях или предоставлять полезные услуги клиентам. 1