Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает голосовое обслуживание в системе социального обслуживания?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как работает голосовое обслуживание в системе социального обслуживания?
Нейро
На основе 5 источников

Голосовое обслуживание в системе социального обслуживания работает на основе искусственного интеллекта. 24 Он распознаёт и анализирует входящие сообщения, а затем генерирует наиболее подходящий ответ на запрос. 2

Например, голосовой помощник может принимать обращения граждан на единую горячую линию по разным вопросам и тематикам. 2 Он самостоятельно определяет тематику разговора на основе анализа естественной речи человека. 2 На основании полученных данных система выбирает подходящий сценарий взаимодействия, а дальнейшее построение диалога идёт по заранее загруженным скриптам. 2

Также в системе социального обслуживания могут использоваться голосовые помощники для автоматизации бытовых задач в стационарных организациях, где проживают маломобильные люди. 1 Например, они могут открывать и закрывать шторы, включать и выключать свет, музыку и телевизор, а также выполнять некоторые другие команды. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)