Вопросы к Поиску с Алисой
Голосовое обслуживание в системе социального обслуживания работает на основе искусственного интеллекта. www.itweek.ru vostokmedia.com Он распознаёт и анализирует входящие сообщения, а затем генерирует наиболее подходящий ответ на запрос. www.itweek.ru
Например, голосовой помощник может принимать обращения граждан на единую горячую линию по разным вопросам и тематикам. www.itweek.ru Он самостоятельно определяет тематику разговора на основе анализа естественной речи человека. www.itweek.ru На основании полученных данных система выбирает подходящий сценарий взаимодействия, а дальнейшее построение диалога идёт по заранее загруженным скриптам. www.itweek.ru
Также в системе социального обслуживания могут использоваться голосовые помощники для автоматизации бытовых задач в стационарных организациях, где проживают маломобильные люди. vk.com Например, они могут открывать и закрывать шторы, включать и выключать свет, музыку и телевизор, а также выполнять некоторые другие команды. vk.com