Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает голосовая поддержка в современных банках
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Как работает голосовая поддержка в современных банках

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Голосовая поддержка в современных банках работает на основе искусственного интеллекта и технологий распознавания и синтеза речи. www.banki.ru

Некоторые этапы работы системы:

  1. Создание голосового эталона. secretmag.ru В базе данных банка хранится образец голоса клиента, который формируется автоматически на основе данных, полученных при обращении клиента, подтвердившего свою личность, в кол-центр. secretmag.ru Для этого нужно всего 40 секунд чистой речи. secretmag.ru
  2. Распознавание речи. secretmag.ru www.esport.firecode.ru Произносимые слова преобразуются в текст. www.esport.firecode.ru
  3. Обработка естественного языка. www.esport.firecode.ru Этот текст анализируется, чтобы понять его значение и контекст. www.esport.firecode.ru
  4. Управление диалогом. www.esport.firecode.ru Определяется соответствующий ответ, который преобразуется в разговорную речь с помощью технологии преобразования текста в речь. www.esport.firecode.ru

Некоторые возможности голосовой поддержки в банках:

  • Выполнение банковских операций. business.talkbank.io Виртуальные помощники помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. business.talkbank.io
  • Персонализированные финансовые консультации. www.esport.firecode.ru Банк собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. www.esport.firecode.ru На основе этих данных банк может предоставлять клиентам индивидуальные финансовые советы и рекомендации. www.esport.firecode.ru
  • Распознавание цели обращения. business.talkbank.io Головой помощник использует интеллектуальное распознавание естественной речи и машинное обучение, чтобы выяснить, чего пытается достичь пользователь. business.talkbank.io
  • Исходящие звонки. business.talkbank.io www.banki.ru Виртуальные ассистенты могут не только принимать звонки, но и осуществлять исходящий обзвон клиентов, чтобы донести до них важную информацию. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)