Голосовая почта в сочетании с переадресацией на «Мегафоне» работает как автоответчик. 45 Если входящий вызов поступает на телефон, а абонент не может его принять, то звонок переадресовывается на специальный номер. 4
В автоматическом режиме звонящего человека переключают на автоответчик, который сообщает о том, что в данный момент вызов не может быть принят, но для связи с абонентом можно записать аудиосообщение. 4 Далее звучит звуковой сигнал, после которого записывается сообщение. 4
После возвращения в пределы действия мобильной сети, включения телефона или освобождения от дел абонент может прослушать сообщения голосовой почты, позвонив на номер своего почтового ящика. 4 Система уведомляет о количестве пропущенных вызовов, их времени и номере, а также предлагает прослушать записи. 4
Существуют разные режимы переадресации, например:
Для настройки голосовой почты и переадресации можно обратиться в Центр продаж и обслуживания или в Справочно-информационную службу «Мегафона». 1