Вопросы к Поиску с Алисой
Голосовая поддержка в мобильных операторах может работать с помощью голосовых ассистентов, которые перехватывают входящие звонки, классифицируют их по базе телефонных номеров, отвечают на звонки, записывают их и стенографируют диалог. dzen.ru
Например, в мае 2024 года оператор сотовой связи t2 запустил функцию голосовых сообщений в чате поддержки мобильного приложения. tver.t2.ru Чтобы записать такое сообщение, нужно: tver.t2.ru
Абоненту проще отправить голосовое сообщение, чем печатать текстовое, особенно когда ярко светит солнце или заняты руки. tver.t2.ru Сотруднику поддержки тоже легче помочь пользователю: абонент может объяснить свою проблему простыми словами, поэтому специалисту легче понять, о чём идёт речь, и быстро найти решение. tver.t2.ru
Текстовая поддержка также может быть автоматизирована, например, с помощью роботов, которые переводят голос клиента в текст и направляют операторам. vc.ru Операторы регистрируют заявку в системе, где её видят технические специалисты. vc.ru