Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает голосовая и текстовая поддержка в мобильных операторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Как работает голосовая и текстовая поддержка в мобильных операторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Голосовая поддержка в мобильных операторах может работать с помощью голосовых ассистентов, которые перехватывают входящие звонки, классифицируют их по базе телефонных номеров, отвечают на звонки, записывают их и стенографируют диалог. dzen.ru

Например, в мае 2024 года оператор сотовой связи t2 запустил функцию голосовых сообщений в чате поддержки мобильного приложения. tver.t2.ru Чтобы записать такое сообщение, нужно: tver.t2.ru

  1. На главной странице мобильного приложения нажать на вкладку «Помощь и чат». tver.t2.ru
  2. Открыть вкладку «Чат». tver.t2.ru
  3. Нажать на значок микрофона в правом нижнем углу. tver.t2.ru

Абоненту проще отправить голосовое сообщение, чем печатать текстовое, особенно когда ярко светит солнце или заняты руки. tver.t2.ru Сотруднику поддержки тоже легче помочь пользователю: абонент может объяснить свою проблему простыми словами, поэтому специалисту легче понять, о чём идёт речь, и быстро найти решение. tver.t2.ru

Текстовая поддержка также может быть автоматизирована, например, с помощью роботов, которые переводят голос клиента в текст и направляют операторам. vc.ru Операторы регистрируют заявку в системе, где её видят технические специалисты. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)