Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает глубина резкости в 3D-моделировании?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Как работает глубина резкости в 3D-моделировании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Глубина резкости (Depth of Field) в 3D-моделировании — это эффект, при котором объекты на переднем плане находятся в фокусе, в то время как фон размыт (не в фокусе) или наоборот. stopgame.ru

Работа эффекта основана на фокусировке на фиксированной точке сцены — фокальной плоскости. 3dlancer.net Область фокальной плоскости остаётся в фокусе, а объекты ближе и дальше, чем фокальная плоскость, размыты. 3dlancer.net

Для настройки эффекта в 3D-моделях используются различные параметры, например:

  • f-number — определяет ширину апертуры камеры и косвенно экспозицию. stopgame.ru Маленькие значения создают более размытый фон. stopgame.ru
  • shutter speed — скорость затвора, то есть время, на которое открывается затвор. stopgame.ru Чем ниже скорость затвора, тем больше будет размытие и наоборот. stopgame.ru
  • film speed (ISO) — чувствительность камеры к свету. stopgame.ru Чем выше значение, тем более чувствительна камера, что делает изображения/визуализации ярче и наоборот. stopgame.ru

В 3D-вьюпорте глубина резкости работает только в режиме вида из камеры. docs.blender.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)