Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает глубина резкости в 3D-моделировании?
Вопрос для Нейро
26 января

Как работает глубина резкости в 3D-моделировании?

Нейро
На основе 5 источников

Глубина резкости (Depth of Field) в 3D-моделировании — это эффект, при котором объекты на переднем плане находятся в фокусе, в то время как фон размыт (не в фокусе) или наоборот. 3

Работа эффекта основана на фокусировке на фиксированной точке сцены — фокальной плоскости. 2 Область фокальной плоскости остаётся в фокусе, а объекты ближе и дальше, чем фокальная плоскость, размыты. 2

Для настройки эффекта в 3D-моделях используются различные параметры, например:

  • f-number — определяет ширину апертуры камеры и косвенно экспозицию. 3 Маленькие значения создают более размытый фон. 3
  • shutter speed — скорость затвора, то есть время, на которое открывается затвор. 3 Чем ниже скорость затвора, тем больше будет размытие и наоборот. 3
  • film speed (ISO) — чувствительность камеры к свету. 3 Чем выше значение, тем более чувствительна камера, что делает изображения/визуализации ярче и наоборот. 3

В 3D-вьюпорте глубина резкости работает только в режиме вида из камеры. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)