Главный цилиндр сцепления работает следующим образом:
- Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). www.autoopt.ru
- При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода. www.autoopt.ru При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. www.autoopt.ru Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. www.autoopt.ru
- За счёт роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу. www.autoopt.ru
- В момент отпуска педали поршень в главном цилиндре сцепления возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. www.autoopt.ru
Работа гидропривода основана на том, что жидкость под давлением практически не сжимается, но при этом мгновенно передаёт усилие по системе патрубков до нужной точки. avtodetal.expert