Принцип работы гидроусилителя руля (ГУР) на КамАЗе: 12
При запуске двигателя насос, соединённый с коленвалом приводным ремнём, начинает качать рабочую жидкость из бачка. 1 Под давлением она попадает в золотниковый распределитель. 1
Когда руль почти неподвижен (при езде по прямой или на стоянке), клапаны золотника перекрыты, гидроусилитель не функционирует и жидкость перетекает обратно в бачок. 1
Как только водитель начинает выполнять поворот, открывается одна из полостей цилиндра и масло течёт в нужном направлении, оказывая воздействие на штоки. 1
При вывороте руля до отказа в одну из сторон, предохранительные клапаны отводят давление жидкости, отключая усилитель. 2 Это позволяет избежать повреждения рулевого механизма. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.