Гидропневматическая подвеска работает на основе использования сжатого воздуха и жидкости для регулировки высоты и уровня жёсткости подвески автомобиля. 2
Основные компоненты системы: 2
- Пневматические пружины. 2 Они наполняются сжатым воздухом и используются для поддержания кузова автомобиля на определённой высоте над дорогой. 2 Пневмопружины могут быть регулированы для изменения высоты автомобиля. 2
- Гидравлические амортизаторы. 2 Они контролируют жёсткость подвески и обеспечивают комфортное и стабильное вождение. 2 Гидравлические амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от стиля вождения и условий дороги. 2
- Центральный насос. 2 Этот компонент отвечает за поставку гидравлической жидкости в систему. 2 Он поддерживает оптимальное давление для правильной работы пневмопружин и амортизаторов. 2
- Система управления. 2 Современные автомобили с гидропневматической подвеской обычно оснащены компьютерной системой управления, которая автоматически регулирует параметры подвески в реальном времени. 2
Принцип работы заключается в том, что колебания подрессоренных масс (колёс на стойках) при помощи рычагов передаются гидросистеме, управляемой централизованно. 3 Изменение давления и объёма жидкости в ней в свою очередь меняет вертикальное положение колёс и параметры их движения. 3