Принцип работы гидравлического усилителя руля (ГУР) в автомобиле: dzen.ru www.autonews.ru
- При движении автомобиля по прямой золотник занимает нейтральное положение, в результате чего все его каналы остаются открытыми и гидравлическая жидкость имеет одинаковое давление во всей системе. dzen.ru
- При повороте руля происходит смещение винта, а вместе с ним золотника. dzen.ru В результате положение его каналов изменяется — один оказывается связанным с насосом, другой — со сливом. dzen.ru
- Одновременно со смещением золотника происходит смещение подшипника, который нажимает на пружину. dzen.ru Это заставляет гайку, связанную с поршнем, накручиваться на винт, в результате чего приходит в движение поршень гидросистемы. dzen.ru
- Из-за этого давление в замкнутой части резко возрастает, что приводит к движению гидроцилиндра и существенно облегчает поворот руля. dzen.ru
При этом в системе постоянно поддерживается высокое рабочее давление, которое находится в диапазоне от 100 до 200 атмосфер. dzen.ru Это обеспечивает насос, который работает от оборотов двигателя, будучи соединён с ним приводным ремнём. dzen.ru