Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает гидравлический гаситель колебаний на железнодорожном транспорте?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Как работает гидравлический гаситель колебаний на железнодорожном транспорте?
Нейро
На основе 5 источников

Принцип работы гидравлического гасителя колебаний на железнодорожном транспорте заключается в последовательном перемещении вязкой жидкости поршнем через узкие (дроссельные) каналы и всасывании её обратно через клапан одностороннего действия. 1

При сжатии гасителя поршень со штоком движется вниз, масло под поршнем сжимается и под давлением дросселируется через нижний клапан, перетекает в полость между цилиндром и корпусом. 2 При этом давление масла под поршнем возрастает, и, как только сравняется с силой нажатия пружины на шайбу верхнего клапана, этот клапан открывается и масло попадает через открытое отверстие в надпоршневую полость. 2

При растяжении гасителя (обратный ход или отдача) поршень со штоком движется вверх, масло в надпоршневой полости сжимается, под давлением дросселируется через отверстия верхнего клапана и перетекает в подпоршневую полость. 2 По мере поднятия поршня под ним создаётся разряжение, под действием разности давлений нижний клапан открывается и масло из междуцилиндровой полости устремляется под поршень. 2

При прохождении жидкости через дроссельные каналы возникает вязкое трение, в результате чего механическая энергия колебательного движения вагона превращается в тепловую, которая затем рассеивается. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)