Гидравлический демпфер в подвеске автомобиля работает следующим образом: усилие сжатия передаётся жидкостью на индивидуальную для каждого демпфера и несущую основную нагрузку на колесо замкнутую пневмокамеру-ресивер. 1
Обязательным элементом такой подвески является общая для всех демпферов гидросистема, состоящая из накопительного ресивера, насоса, блока гидроклапанов и модуляторов давления, датчиков уровня, а также трубопроводов подачи жидкости к каждому демпферу. 1
В гидропневматической подвеске функцию упругих элементов подвески выполняют сферы, представляющие собой металлическую полость с мембраной внутри, что делит внутренний объём пополам. 3 Верхняя часть заполняется азотом, в нижнюю поступает гидравлическая жидкость. 3
Подвеска функционирует через поршень, воздействующий на жидкость в сфере, сжимая азот в верхней части. 3 Газ возвращает свой объём, гашение обеспечивает створчатый клапан в отверстии сферы. 3 Вещество проходит через деталь, что вызывает сопротивление и контролирует движения подвески. 3