Гибридный автобусный двигатель работает следующим образом: 1
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) вращает водило сателлитов планетарного механизма. 1 72% его крутящего момента поступает механически через коронную шестерню к колёсам. 1 28% крутящего момента поступает в генератор через солнечную шестерню, где он превращается в электричество. 1
- Эта электрическая энергия питает мотор, который добавляет дополнительный крутящий момент на коронной шестерне. 1
- Чем больше водитель нажимает акселератор, тем больше крутящего момента производит ДВС. 1 Он увеличивает как механический крутящий момент через корону, так и количество электроэнергии, произведённой генератором для мотора, чтобы добавить ещё больше крутящего момента. 1
- В зависимости от различных факторов — состояния заряда батареи, уклона дороги и силы нажатия педали — компьютер может направлять дополнительную энергию от батареи к мотору, чтобы повысить его вклад. 1
Между генератором и двигателем привода расположен накопитель энергии (аккумуляторная батарея или суперконденсаторы). 3 Накопитель аккумулирует избытки вырабатываемой генератором электроэнергии, получает энергию рекуперации при торможении, обеспечивает пиковые нагрузки на колёсах. 3