Генерация текстур в играх на Unreal Engine 5 происходит с помощью редактора материалов (Material Editor). dzen.ru Он позволяет создавать новые материалы, редактировать существующие и настраивать их свойства. habr.com
Процесс создания включает несколько шагов: dzen.ru
- Создание базового материала. dzen.ru Например, можно создать материал с базовым цветом. dzen.ru Для этого нужно перетащить узел Constant3Vector на граф и дважды щёлкнуть на нём, чтобы выбрать цвет. dzen.ru Затем нужно перетащить выходной разъём этого узла на входной разъём Base Color узла материала. dzen.ru
- Добавление текстуры. dzen.ru Нужно импортировать текстуру в проект, перетащить узел Texture Sample на граф, выбрать текстуру в параметрах узла и подключить выходной разъём текстуры к разъёму Base Color. dzen.ru
- Добавление Normal map. dzen.ru Для этого нужно перетащить ещё один узел Texture Sample, выбрать Normal map и подключить выход к разъёму Normal. dzen.ru Normal map придаст текстуре больше деталей и увеличит реалистичность поверхности. dzen.ru
- Использование узлов для дополнительных эффектов. dzen.ru Можно добавить освещение, отражения и другие эффекты, используя различные узлы, например Fresnel для создания эффектов преломления света или Multiply для комбинирования разных свойств. dzen.ru
- Создание параметризованных материалов. dzen.ru Это позволяет изменять значения в реальном времени в редакторе или в игровой сцене. dzen.ru Для создания параметров материала используют узлы Scalar Parameter и Vector Parameter. dzen.ru
Текстуры могут быть различных типов: диффузные, нормальные, спекулярные и другие. sky.pro Использование различных текстур позволяет создавать более сложные и реалистичные материалы. sky.pro