Вопросы к Поиску с Алисой
Генерация случайных чисел в игровых движках работает с использованием генератора случайных чисел (ГСЧ). unity.com Он создаёт последовательность случайных чисел на основе начальной затравки (семпла). unity.com В объектно-ориентированных языках генератор случайных чисел обычно представляет собой объект, который инициализируется с помощью семпла. unity.com Затем можно многократно вызывать метод этого объекта для получения случайных чисел. unity.com
Также для генерации случайных чисел в игровых движках могут использоваться случайные хэш-функции. unity.com Они позволяют сопоставить данные произвольного размера с данными фиксированного размера, причём небольшие различия во входных данных приводят к очень большим различиям в выходных данных. unity.com Например, для больших миров, где за раз генерируются только части, типичной потребностью является получение случайного числа, связанного с вектором входных данных (например, местоположение в мире), и это случайное число должно быть всегда одинаковым при одинаковых входных данных. unity.com В отличие от ГСЧ, здесь нет последовательности — можно получать случайные числа в любом порядке. unity.com
Например, в игровом движке Unity для генерации случайных чисел можно использовать свойство Seed, которое генерирует числа на основе фиксированного начального семени, а затем обновляется на основе предыдущих значений, чтобы сохранить случайность. dtf.ru