Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду генерация сферических объектов в игровом движке Unity. superhedral.com dzen.ru В нём сферический объект, как и любой 3D-объект, представлен в виде меша — сетки полигонов. dzen.ru
Полигон состоит из вершин (вертексов), рёбер (линий, соединяющих две вершины между собой) и граней (плоскости, образуемой между рёбрами). dzen.ru Чтобы сделать более детализированный объект, используют большое количество полигонов. dzen.ru Однако чем их больше, тем сложнее видеокарте рендерить объект, что может привести к потере производительности. dzen.ru
Игровой движок Unity производит триангуляцию каждого меша и разбивает полигоны 3D-объекта на треугольники. dzen.ru В этом движке полигоном считается треугольная плоскость с тремя вершинами. dzen.ru
Ещё один пример — игра Relight, где сферические объекты генерируются с учётом концепции вращения. habr.com В этой игре планета находится в центре координат, а различные перемещающиеся по ней объекты вращаются вокруг того же центра и удалены от него на некий радиус. habr.com