Возможно, имелась в виду генерация сферических объектов в игровом движке Unity. 14 В нём сферический объект, как и любой 3D-объект, представлен в виде меша — сетки полигонов. 4
Полигон состоит из вершин (вертексов), рёбер (линий, соединяющих две вершины между собой) и граней (плоскости, образуемой между рёбрами). 4 Чтобы сделать более детализированный объект, используют большое количество полигонов. 4 Однако чем их больше, тем сложнее видеокарте рендерить объект, что может привести к потере производительности. 4
Игровой движок Unity производит триангуляцию каждого меша и разбивает полигоны 3D-объекта на треугольники. 4 В этом движке полигоном считается треугольная плоскость с тремя вершинами. 4
Ещё один пример — игра Relight, где сферические объекты генерируются с учётом концепции вращения. 5 В этой игре планета находится в центре координат, а различные перемещающиеся по ней объекты вращаются вокруг того же центра и удалены от него на некий радиус. 5