Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает генерация сферических объектов в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Как работает генерация сферических объектов в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду генерация сферических объектов в игровом движке Unity. superhedral.com dzen.ru В нём сферический объект, как и любой 3D-объект, представлен в виде меша — сетки полигонов. dzen.ru

Полигон состоит из вершин (вертексов), рёбер (линий, соединяющих две вершины между собой) и граней (плоскости, образуемой между рёбрами). dzen.ru Чтобы сделать более детализированный объект, используют большое количество полигонов. dzen.ru Однако чем их больше, тем сложнее видеокарте рендерить объект, что может привести к потере производительности. dzen.ru

Игровой движок Unity производит триангуляцию каждого меша и разбивает полигоны 3D-объекта на треугольники. dzen.ru В этом движке полигоном считается треугольная плоскость с тремя вершинами. dzen.ru

Ещё один пример — игра Relight, где сферические объекты генерируются с учётом концепции вращения. habr.com В этой игре планета находится в центре координат, а различные перемещающиеся по ней объекты вращаются вокруг того же центра и удалены от него на некий радиус. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)