Функция записи разговоров на виртуальных АТС позволяет фиксировать разговоры внутренних и внешних абонентов, групповые звонки между коллегами. www.mtt.ru
Есть несколько режимов работы функции: www.mango-office.ru
- Записывать все звонки. www.mango-office.ru В этом режиме автоматически записываются все разговоры, для хранения которых хватает места в облачном хранилище. www.mango-office.ru Во время внутреннего разговора для каждого сотрудника делается отдельная запись той части беседы, в которой он участвовал. www.mango-office.ru
- Записывать по правилам. www.mango-office.ru В этом режиме автоматическая запись разговоров осуществляется выборочно с использованием правил записи. www.mango-office.ru Можно создать правила для отдельных сотрудников, групп и номеров. www.mango-office.ru
- Ничего не записывать. www.mango-office.ru В этом режиме автоматическая запись разговоров выключена, но звонки можно записывать вручную, например, набрав на клавиатуре телефона или софтфона комбинацию #5. www.mango-office.ru
Обычно виртуальные АТС предоставляют несколько вариантов хранения записей: novofon.com
- хранение в облаке самой АТС или в собственном облаке; novofon.com
- сохранение и отправка записи на указанный email; novofon.com
- комбинированный вариант — хранение в облаке и дублирование на email. novofon.com
Важно учитывать, что записи разговоров занимают место в облаке, и обычно это место имеет лимиты. novofon.com Если лимит хранилища будет исчерпан, новые записи сохраняться не будут. novofon.com