Функция восстановления приложений из резервной копии на iPhone работает следующим образом: support.apple.com
- Восстановление из резервной копии в iCloud: support.apple.com
- Включите устройство, должен отобразиться экран приветствия. support.apple.com Если устройство уже настроено, необходимо стереть всё его содержимое. support.apple.com
- Следуйте инструкциям по настройке на устройстве до появления экрана «Перенос приложений и данных», а затем нажмите «Из резервной копии в iCloud». support.apple.com
- Войдите в iCloud с помощью своего идентификатора Apple ID. support.apple.com
- Выберите резервную копию, проверив дату создания и размер каждой из них и выбрав самую подходящую версию. support.apple.com
- После выбора резервной копии начнётся процесс переноса данных. support.apple.com Если отображается сообщение о необходимости использовать более новую версию программного обеспечения, следуйте инструкциям на экране для установки обновления. support.apple.com
- Когда появится соответствующий запрос, выполните вход в систему с помощью идентификатора Apple ID, чтобы восстановить приложения и покупки. support.apple.com
- Не прерывайте подключение к сети Wi-Fi, дождитесь отображения индикатора выполнения процедуры и её завершения. support.apple.com В зависимости от размера резервной копии и скорости сетевого подключения для завершения процедуры может потребоваться от нескольких минут до часа. support.apple.com
- Завершите настройку устройства. support.apple.com Восстановление приложений, фотографий, музыки и прочего контента продолжится в фоновом режиме в течение нескольких часов или дней в зависимости от их объёма на устройстве. support.apple.com Чтобы процедура полностью завершилась, старайтесь регулярно подключаться к сети Wi-Fi и источнику питания. support.apple.com
Восстановление из резервной копии с помощью компьютера: support.apple.com
- Откройте Finder или приложение «Устройства Apple» в Windows. support.apple.com
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. support.apple.com Если появится запрос на ввод код-пароля устройства или выбор этого компьютера как доверенного, следуйте инструкциям на экране. support.apple.com
- Выберите iPhone, когда устройство появится в окне Finder, на боковой панели приложения «Устройства Apple» или в окне iTunes. support.apple.com
- Выберите «Восстановить из копии». support.apple.com
- Проверьте дату создания каждой резервной копии и выберите самую подходящую. support.apple.com
- Нажмите «Восстановить» и дождитесь окончания процедуры восстановления. support.apple.com При необходимости введите пароль для зашифрованной резервной копии. support.apple.com
- Не отключайте устройство после перезагрузки и дождитесь его синхронизации с компьютером. support.apple.com После того как синхронизация завершится, устройство можно отключить. support.apple.com
Если резервная копия защищена шифрованием, перед восстановлением файлов и настроек потребуется ввести пароль. support.apple.com