Функция сканирования в современных игровых приложениях работает на основе технологии 3D-сканирования, которая позволяет создавать трёхмерные модели персонажей, объектов и мира игры. www.presslitye.ru
Некоторые методы сканирования и их принцип работы:
- Лазерное сканирование. www.presslitye.ru Лазер отправляет лучи на объект, а датчики измеряют время, которое требуется лучам для отражения обратно. www.presslitye.ru Это позволяет определить расстояние до объекта и создать облако точек, представляющее его форму. www.presslitye.ru
- Фотограмметрия. www.presslitye.ru skillbox.ru Статичный объект фотографируют с разных ракурсов, в результате чего получается множество снимков. skillbox.ru Их загружают в специальную программу, которая анализирует снимки, создаёт облако точек и формирует цельный объект в 3D с учётом рельефа. skillbox.ru
- Структурированный свет. www.presslitye.ru На объект проецируются структурированные узоры света, а камера регистрирует их искажения, что позволяет определить глубину и форму объекта. www.presslitye.ru
В играх функция сканирования может использоваться, например, для:
- Создания реалистичных персонажей. www.presslitye.ru Сканирование актёров или моделей позволяет воссоздать их в игровом мире. www.presslitye.ru Процесс захватывает не только внешний вид персонажей, но и их выражения, движения и даже анимацию лица. www.presslitye.ru
- Моделирования мира игры. www.presslitye.ru Разработчики могут сканировать реальные ландшафты, архитектурные объекты и другие детали, чтобы точно воссоздать их в игре. www.presslitye.ru
- Анимации и движения. www.presslitye.ru Сканирование используется для захвата движений и жестов реальных актёров или объектов. www.presslitye.ru Это позволяет персонажам в играх двигаться и взаимодействовать с окружающим миром так же, как их реальные аналоги. www.presslitye.ru
- Создания реалистичной звуковой среды. www.presslitye.ru Звуки и голоса могут быть записаны с использованием 3D-сканирования, что придаёт звучанию игры глубину и реализм. www.presslitye.ru