Возможно, имелись в виду истории (сторис) в Telegram, которые могут использоваться для продвижения бизнеса. blog.rt.ru
Истории в Telegram — это короткие визуальные сообщения, которые отображаются в верхней части интерфейса приложения. blog.rt.ru Их могут публиковать как частные пользователи, так и каналы, группы и боты. blog.rt.ru
Некоторые особенности историй в Telegram:
- Видимость. skillbox.ru Истории, опубликованные в личном профиле, видят пользователи Telegram, у которых есть номер телефона автора, а также люди, с которыми он общается в этом мессенджере. skillbox.ru Истории, опубликованные в канале, видят его подписчики, а также все пользователи мессенджера, которые нашли канал в поиске или перешли в него по ссылке. skillbox.ru
- Интерактивность. blog.rt.ru Пользователи могут взаимодействовать с публикациями, отправляя реакции или отвечая на них, что делает этот формат интерактивным. blog.rt.ru
- Срок доступа. perfluence.net Можно выбирать срок доступа: 6, 12, 24, 48 часов или сохранить навсегда. perfluence.net
- Аналитика. blog.rt.ru Отслеживание реакций (просмотры, лайки, репосты, ответы) помогает адаптировать контент под интересы подписчиков. blog.rt.ru
Некоторые виды контента, который можно публиковать в историях для продвижения бизнеса:
- анонсы и микрообъявления: напоминания об акциях или о появлении новых услуг; skillbox.ru
- отзывы клиентов и ответы на вопросы подписчиков; blog.rt.ru
- эксклюзивный контент, включая закулисье бизнеса, UGC-материалы; blog.rt.ru
- опросы и викторины для вовлечения аудитории; blog.rt.ru
- прямые ссылки на продукты и услуги для увеличения конверсии; blog.rt.ru
- ограниченные предложения для стимулирования покупки, заказа. blog.rt.ru