Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает функция предпочтений пассажиров в бортовых информационно-развлекательных системах?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Как работает функция предпочтений пассажиров в бортовых информационно-развлекательных системах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Функция предпочтений пассажиров в бортовых информационно-развлекательных системах (БИРС) работает на основе персонализации и рекомендаций. fastercapital.com

Авиакомпании настраивают систему в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями каждого пассажира, такими как язык, доступность, контент или интерфейс. fastercapital.com Также они используют данные и аналитику, чтобы предлагать пассажирам персонализированные рекомендации, предложения или советы на основе их профиля, поведения или маршрута. fastercapital.com

Некоторые примеры работы функции предпочтений:

  • Создание собственных плейлистов. www.arsis.ru Пассажиры могут создавать списки воспроизведения и наслаждаться подборками, предоставленными системой. www.arsis.ru
  • Интерактивные экскурсии. www.arsis.ru Системы предоставляют возможность виртуальных экскурсий, позволяя пассажирам узнавать интересные факты о местах, через которые проходит маршрут. www.arsis.ru
  • Управление контентом. www.arsis.ru Пассажиры могут активно влиять на свой опыт, выбирая содержание, регулируя яркость и звук, создавая собственные списки воспроизведения и даже обмениваясь впечатлениями с другими пассажирами через специальные интерфейсы. www.arsis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)