Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает функция предпочтений пассажиров в бортовых информационно-развлекательных системах?
Вопрос для Нейро
4 мая

Как работает функция предпочтений пассажиров в бортовых информационно-развлекательных системах?

Нейро
На основе 5 источников

Функция предпочтений пассажиров в бортовых информационно-развлекательных системах (БИРС) работает на основе персонализации и рекомендаций. 2

Авиакомпании настраивают систему в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями каждого пассажира, такими как язык, доступность, контент или интерфейс. 2 Также они используют данные и аналитику, чтобы предлагать пассажирам персонализированные рекомендации, предложения или советы на основе их профиля, поведения или маршрута. 2

Некоторые примеры работы функции предпочтений:

  • Создание собственных плейлистов. 1 Пассажиры могут создавать списки воспроизведения и наслаждаться подборками, предоставленными системой. 1
  • Интерактивные экскурсии. 1 Системы предоставляют возможность виртуальных экскурсий, позволяя пассажирам узнавать интересные факты о местах, через которые проходит маршрут. 1
  • Управление контентом. 1 Пассажиры могут активно влиять на свой опыт, выбирая содержание, регулируя яркость и звук, создавая собственные списки воспроизведения и даже обмениваясь впечатлениями с другими пассажирами через специальные интерфейсы. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)