«Обещанный платёж» в современных тарифных планах работает следующим образом: 2
- При нулевом или недостаточном балансе абонент единовременно подключает услугу. 1 Размер платежа указывается клиентом. 1
- После активации на счёт абонента зачисляется указанная сумма. 1 Она будет доступна ограниченный период времени, как правило, три дня. 1 За этот период клиент должен самостоятельно пополнить баланс. 1
- По истечении срока сумма обещанного платежа списывается обратно, а кроме неё абонент должен оплатить комиссию за услугу. 1 У некоторых операторов она фиксированная, у других — зависит от самого платежа: чем он больше, тем выше плата. 1
Чтобы услуга стала доступна, клиент мобильной компании должен: 1
- Пользоваться услугами оператора более месяца (нескольких месяцев у некоторых провайдеров). 1
- За предыдущий период абонент должен истратить на услуги связи некоторую сумму, которая варьируется у разных операторов. 1
Размер обещанного платежа устанавливается каждым оператором индивидуально в зависимости от того, сколько клиент тратит на связь за месяц. 2
Чтобы подключить услугу, клиенту не нужно посещать офис оператора, достаточно ввести специальную USSD-команду или воспользоваться личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении. 2