Функция NVIDIA Reflex в Apex Legends работает за счёт сокращения задержки системы между действием игрока и отображением результата на экране. 23
По умолчанию процессор подготавливает физику, баллистику и игровую логику для нескольких кадров наперёд, чтобы видеокарта могла работать, не простаивая в ожидании данных от ЦП. 1 В этом случае образуется очередь из 3–4 кадров, и действия игрока обрабатываются с задержкой. 2
NVIDIA Reflex позволяет избежать этой очереди. 2 Технология сигнализирует процессору о необходимости начать обработку управления и подготовку данных для следующего кадра за несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовывать текущий кадр. 13
В результате управление захватывается для одного кадра, процессор считает игровую логику и физику для одного кадра, составляет список команд на отрисовку для GPU и сразу передаёт эти команды видеокарте без какой-либо очереди. 3 Таким образом системная задержка сокращается в несколько раз. 3