Функция «Недавние удаления» в облачных сервисах хранения данных работает по-разному в зависимости от конкретного сервиса.
Например, в Google Drive удалённые файлы отправляются в отдельный каталог, где хранятся в течение 30 дней, затем происходит их окончательное уничтожение. 1 Чтобы восстановить удалённые файлы, нужно перейти по ссылке «Корзина» в разделе управления, который расположен слева. 1 В основной части окна отобразится всё, что было удалено, и нужно вызвать контекстное меню и активировать пункт «Восстановить». 1
В iCloud удалённые файлы хранятся в специальном разделе облака в течение 30 дней с момента удаления. 3 Они доступны для быстрого доступа, и до истечения срока хранения можно попытаться восстановить их. 3 Для этого нужно зайти в «Настройки» хранилища, выбрать вкладку «Восстановить файлы» и нажать кнопку «Восстановить» в нижней части окна настроек. 1
В Dropbox нет отдельной папки «Корзина», но есть элемент пользовательского интерфейса. 1 Файлы после удаления не меняют своё расположение, а становятся скрытыми, оставаясь в прежних каталогах. 1 Чтобы восстановить нужный элемент, нужно нажать на значок «Корзина» на панели управления в верхней части окна. 1 Отобразится всё ранее удалённое содержимое. 1 В этом списке нужно выделить интересующие объекты и, воспользовавшись контекстным меню, которое появляется после клика правой кнопкой мыши, выбрать команду «Восстановить». 1
В OneDrive всё, что было когда-либо удалено, остаётся в «Корзине». 1 В папке «Корзина» доступны контекстные меню с командой восстановления для каждого файла, а в верхней части окна располагается панель, где можно найти кнопку «Восстановить». 1