Функция «горячая линия» в современных телекоммуникационных компаниях работает следующим образом:
Работу горячей линии оплачивает компания, для звонящих абонентов эта услуга полностью бесплатна. 1 На номер горячей линии клиенты могут звонить с мобильного и стационарного телефонов из любого населённого пункта страны. 1
Если линия занята, то начинает формироваться очередь. 1 До момента поднятия трубки абонент будет слушать музыку, голосовое меню или информационное сообщение. 1
Современная горячая линия чаще автоматизирована, на наиболее распространённые вопросы абоненты получают ответы от робота. 1 Если же требуется индивидуальный подход, то на связь выходит компетентный специалист. 1
Горячая линия работает в режиме 24/7, благодаря чему клиент может проконсультироваться даже глубокой ночью. 2 Функция обратного звонка позволит выйти на связь, даже если клиенту не удалось дозвониться до оператора. 2