Функция добавления информации об источнике в электронных документах может работать по-разному в зависимости от программы.
Например, в Microsoft Word для добавления источников нужно выполнить следующие шаги: 1
- Открыть документ. 1 Запустить программу и открыть документ, в который нужно добавить источники. 1
- Перейти в раздел «Ссылки». 1 На верхней панели инструментов найти и выбрать вкладку «Ссылки». 1
- Выбрать «Управление источниками». 1 В секции «Цитаты и ссылки» нажать на кнопку «Управление источниками». 1 Это откроет окно, где можно добавлять источники. 1
- Добавить новый источник. 1 Нажать кнопку «Новый», чтобы открыть форму для ввода данных об источнике. 1 Здесь можно выбрать тип источника (книга, статья, веб-страница и т. д.) и заполнить соответствующие поля. 1
- Заполнить данные. 1 Ввести такие данные, как автор, заголовок, год издания и другие необходимые атрибуты, в зависимости от типа источника. 1
- Сохранить источник. 1 После заполнения всех полей нажать «ОК», чтобы сохранить источник в библиотеке. 1 Можно повторить процесс для всех источников, которые нужно добавить. 1
В Google Документах для добавления источника цитаты нужно выполнить следующие шаги: 3
- Открыть файл в Документах. 3
- Нажать «Инструменты», а затем «Цитаты». 3
- В разделе «Цитаты» проверить выбранный формат цитирования. 3
- Нажать «Добавить источник цитаты». 3
- Выбрать тип источника. 3
- В меню «Как получен доступ» указать, как получен доступ к источнику. 3
- Указать сведения об авторстве (например, автор, редактор или режиссёр). 3 Если нужно указать не имя, а название компании, установить флажок «Компания/организация». 3 Можно указать несколько соавторов. 3
- Добавить другие сведения об источнике. 3 Рекомендуемые сведения отмечены звёздочкой. 3
- Нажать «Добавить источник цитаты». 3
В системе «КонсультантПлюс» опция «Добавить информацию об источнике» позволяет одновременно с текстом скопировать в Word и реквизиты документа. 5 Эта опция доступна только при копировании отдельного фрагмента документа и появляется после нажатия на кнопку «Экспорт в Word». 5