Функция добавления информации об источнике в электронных документах может работать по-разному в зависимости от программы.
Например, в Microsoft Word для добавления источников нужно выполнить следующие шаги: vc.ru
- Открыть документ. vc.ru Запустить программу и открыть документ, в который нужно добавить источники. vc.ru
- Перейти в раздел «Ссылки». vc.ru На верхней панели инструментов найти и выбрать вкладку «Ссылки». vc.ru
- Выбрать «Управление источниками». vc.ru В секции «Цитаты и ссылки» нажать на кнопку «Управление источниками». vc.ru Это откроет окно, где можно добавлять источники. vc.ru
- Добавить новый источник. vc.ru Нажать кнопку «Новый», чтобы открыть форму для ввода данных об источнике. vc.ru Здесь можно выбрать тип источника (книга, статья, веб-страница и т. д.) и заполнить соответствующие поля. vc.ru
- Заполнить данные. vc.ru Ввести такие данные, как автор, заголовок, год издания и другие необходимые атрибуты, в зависимости от типа источника. vc.ru
- Сохранить источник. vc.ru После заполнения всех полей нажать «ОК», чтобы сохранить источник в библиотеке. vc.ru Можно повторить процесс для всех источников, которые нужно добавить. vc.ru
В Google Документах для добавления источника цитаты нужно выполнить следующие шаги: support.google.com
- Открыть файл в Документах. support.google.com
- Нажать «Инструменты», а затем «Цитаты». support.google.com
- В разделе «Цитаты» проверить выбранный формат цитирования. support.google.com
- Нажать «Добавить источник цитаты». support.google.com
- Выбрать тип источника. support.google.com
- В меню «Как получен доступ» указать, как получен доступ к источнику. support.google.com
- Указать сведения об авторстве (например, автор, редактор или режиссёр). support.google.com Если нужно указать не имя, а название компании, установить флажок «Компания/организация». support.google.com Можно указать несколько соавторов. support.google.com
- Добавить другие сведения об источнике. support.google.com Рекомендуемые сведения отмечены звёздочкой. support.google.com
- Нажать «Добавить источник цитаты». support.google.com
В системе «КонсультантПлюс» опция «Добавить информацию об источнике» позволяет одновременно с текстом скопировать в Word и реквизиты документа. www.consultant.ru Эта опция доступна только при копировании отдельного фрагмента документа и появляется после нажатия на кнопку «Экспорт в Word». www.consultant.ru