Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает функция автовосстановления в Microsoft Office?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Как работает функция автовосстановления в Microsoft Office?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Функция автовосстановления в Microsoft Office работает следующим образом: в случае ненормального завершения работы приложения, например сбоя или отключения электроэнергии, при повторном открытии программы открывается меню «Восстановление документов». ru.extendoffice.com dzen.ru В нём перечислены все файлы, которые были открыты во время сбоя, каждый из которых имеет статус, указывающий на возможность восстановления. ru.extendoffice.com

Например, в Microsoft Word по умолчанию текстовый документ сохраняется каждые 10 минут на диске C. dzen.ru После экстренного выключения компьютера, при повторном включении пользователю будет предложена одна из предварительно сохранённых копий. dzen.ru

Чтобы настроить автовосстановление, можно отрегулировать, как часто сохранять документ, а также указать более удобное расположение файлов. dzen.ru Например, в Windows для этого нужно запустить Microsoft Word, перейти на вкладку «Файл» и выбрать «Параметры», затем нажать на вкладку «Сохранить» и ввести желаемый путь к файлу автовосстановления. recoverit.wondershare.com.ru

Функция автовосстановления не перезаписывает данные в текущем файле, а создаёт только временную копию, чтобы можно было восстановить её в случае потери прогресса без сохранения. recoverit.wondershare.com.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)