Функция автосохранения в современных текстовых редакторах позволяет создавать резервные копии документа через заданный промежуток времени, а также сохранять его оригинальную версию. 3
Это помогает избежать потери набранного текста в случае возникновения сбоев, ошибок или экстренного завершения работы. 3
Например, в Microsoft Word функция автосохранения по умолчанию активирована. 3 По умолчанию текстовый документ сохраняется каждые 10 минут на диске C. 5 После экстренного выключения компьютера, при повторном включении пользователю будет предложена одна из предварительно сохранённых копий. 5
Чтобы настроить автосохранение, например, в Word, нужно: 5
В LibreOffice настройки автосохранения можно найти, открыв «Сервис» → «Параметры» → «Загрузка/сохранение» → «Общие». 2 Здесь можно установить желаемый интервал автосохранения и флажок «Всегда создавать резервную копию», чтобы при сохранении новой версии файла предыдущая версия сохранялась в папке резервных копий. 2
В FreeOffice настройки автосохранения можно найти, открыв «Сервис» → «Параметры» → «Файлы». 2 Затем выбрать пункт «Создавать файлы резервных копий BAK» и установить частоту, с которой FreeOffice будет делать резервные копии документов. 2