Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает функция автообновлений в маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Как работает функция автообновлений в маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Функция автообновления в маркетплейсах работает через фид — документ в формате YML, в котором хранится информация о всех товарах на сайте. 1 С его помощью можно автоматизировать обновление остатков и цен. 1

Например, на «Яндекс Маркете», чтобы включить автообновление информации о товарах, нужно добавить ссылку на файл с ними на странице «Товары», в разделе «Автообновление каталога». 2 Файл должен быть в формате YML (Yandex Market Language) — это XML, оформленный по правилам Яндекса. 2

Система обновляет данные по товарам из фида с интервалом от 1 до 5 часов. 1 Интервал зависит от количества строк в фиде: 1

  • до 50 000 строк — каждый в час; 1
  • от 50 000 до 500 000 — каждые 2–5 часа; 1
  • от 500 000 и больше — каждые 3–5 часа. 1

Когда после сверки в фиде появятся изменения, обновление начнётся с исходного интервала. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)