Физика повреждений в автомобильных симуляторах может работать по разным механизмам в зависимости от конкретной игры.
Например, в GRID: Autosport реализована система повреждений от механического воздействия и столкновений. vgtimes.ru Некоторые особенности работы физики:
- Повреждения коробки передач. vgtimes.ru Чем сильнее повреждение, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. vgtimes.ru При сильном повреждении переключения передачи будут срабатывать не каждый раз. vgtimes.ru
- Повреждения тормозной системы. vgtimes.ru Неверное применение тормозов будет их портить. vgtimes.ru
- Повреждения колёс. vgtimes.ru Повреждения колёс будут тянуть автомобиль в одну или в другую сторону. vgtimes.ru Шины можно будет пробить, из-за чего они сдуются. vgtimes.ru
- Повреждения подвески. vgtimes.ru Из-за повреждений подвески автомобиль может стать нестабильным. vgtimes.ru
- Повреждения двигателя. vgtimes.ru Повреждения двигателя зависят от места удара: vgtimes.ru
- радиатор — приводит к перегреву; vgtimes.ru
- турбина — потеря мощности; vgtimes.ru
- выхлоп — потеря мощности; vgtimes.ru
- двигатель — практически полная потеря производительности. vgtimes.ru
В симуляторе Live for Speed автомобили реализованы по правилам ньютоновской механики. www.drive2.ru В игре продумана физика работы подвески, реалистичны последствия ударов в плане дальнейшего поведения автомобиля, динамически меняется температура шин. www.drive2.ru
В UnityCar реализован пакет симуляции автомобилей с физикой, в том числе с моделями повреждений и разрушений. habr.com Возможны деформации кузова транспортного средства, выход из строя отдельных его частей, машины можно ремонтировать. habr.com