Фильтр-отстойник в топливной системе работает по следующей схеме: dzen.ru
- Через отверстия в распределителе дизельное топливо поступает в фильтр. dzen.ru
- Топливо движется ниже в успокоитель — здесь остаются крупные частицы механических примесей и конденсат. dzen.ru
- Затем горючее идёт вверх к сетке фильтрующей части, на которой остаются мелкие частицы примесей. dzen.ru
- Через топливоотвод горючее поступает в двигатель. dzen.ru
В некоторых автомобилях фильтр-отстойник дополнительно комплектуется датчиком воды, который сигнализирует о заполненности стакана. difa-avk.ru
Ещё один вариант работы фильтра-отстойника: yandex.ru
- Топливо поступает в фильтр через отверстие для подвода топлива в заглушке, закреплённой в крышке. yandex.ru
- Далее топливо поступает на рассекатель потока, в котором топливо равномерно растекается и стекает через его отверстия. yandex.ru
- Затем топливо попадает на конусную поверхность отражателя и стекает вниз стакана. yandex.ru
- Вследствие потери скорости потока топлива крупные, взвешенные частицы примесей оседают на дне стакана. yandex.ru Вымывание осевших механических частиц предотвращается успокоителем, установленным на дне стакана. yandex.ru
- Затем топливо проходит через съёмный сетчатый фильтрующий элемент, зафиксированный на центральном стержне, далее топливо попадает в полость с водопоглощающим материалом, расположенном внутри сетчатого фильтрующего элемента. yandex.ru
- Проходя через фильтры, топливо очищается от воды и механических примесей, затем через отверстие в стержне поступает в топливную систему. yandex.ru
- Слив отстоящего топлива осуществляется через отверстие в нижней части стакана посредством отворачивания сливной пробки. yandex.ru