Фильтрация входящих звонков на мобильных телефонах работает следующим образом: при входящем звонке пользователь получает беззвучное уведомление «Фильтрация неизвестного номера» или «Фильтрация подозрительного звонка». 1 Чтобы в реальном времени видеть расшифровку разговора между вызывающим абонентом и Call Assist, нужно нажать на соответствующее уведомление. 1 Call Assist спросит, кто звонит и с какой целью. 1
При автоматической фильтрации в случае спам-звонка разговор будет завершён, а если нет — телефон зазвонит, и пользователь увидит ответ абонента на экране. 1
При ручной фильтрации при входящем звонке нужно нажать «Фильтровать вызов». 1 Call Assist спросит, кто звонит и с какой целью. 1 Пользователь сразу же увидит расшифровку того, что ответил абонент. 1 Затем можно выбрать готовый ответ, принять вызов или повесить трубку. 1
Также для фильтрации звонков можно использовать сторонние приложения, например, «Яндекс с „Алисой“», REKK, Hiya и другие. 2 Они автоматически выявляют спам-вызовы, автообзвон, звонки от рекламных фирм, коллекторов и мошенников и блокируют их. 2