Принцип работы энергоаккумулятора в автомобильной тормозной системе: b2b.rumotors.com www.rbauto.ru
- Во время движения машины сжатый воздух по трубопроводам направляется в цилиндр устройства и оказывает воздействие на его элементы, вынуждая шток передвигаться. b2b.rumotors.com В этот момент прекращается давление последнего на кулак, колодки тормозов стягиваются и обеспечивают зазор с тормозным барабаном. b2b.rumotors.com Автомобиль движется, колёса свободно вращаются. b2b.rumotors.com
- Если активизируется рабочая система тормозов, осуществляется подача воздуха в пространство над диафрагмой, которая, прогибаясь, толкает шток, в свою очередь воздействующий на рычаг кулака. b2b.rumotors.com Колодки прижимаются к барабану, происходит торможение. b2b.rumotors.com
- Отпуская педаль тормоза, водитель запускает процесс выпуска воздуха из рабочей камеры в окружающее пространство, вследствие чего происходит возврат диафрагмы вместе со штоком в обычную позицию. b2b.rumotors.com Автомобиль едет дальше. b2b.rumotors.com
В подпоршневом пространстве узла находится воздух под давлением, который удерживает пружину в сжатом состоянии. www.rbauto.ru Когда он выпускается из-под поршня в атмосферу, упругий элемент разжимается и через толкатель оказывает давление на шток привода колёсного тормозного механизма. www.rbauto.ru Эта процедура позволяет затормозить машину. www.rbauto.ru
Энергоаккумулятор выполняет функцию стояночного тормоза, удерживая машину на месте при парковке. www.rbauto.ru В случае повреждения трубопроводов пневматической системы или отказа компрессора, он автоматически активируется, обеспечивая аварийное торможение движущегося грузовика без источника воздуха. www.rbauto.ru