Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает электропневматический тормоз на локомотивах?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Как работает электропневматический тормоз на локомотивах?
Нейро
На основе 5 источников

Электропневматический тормоз (ЭПТ) на локомотивах работает следующим образом: 3

  1. На кране машиниста есть электрические переключатели. 3 При переводе рукоятки крана в соответствующее положение для торможения они создают электрическую цепь на вентиль торможения. 3
  2. Он открывает через свой клапан доступ воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр. 3
  3. При отпуске тормозов получает питание отпускной вентиль, и напрямую выпускается воздух из тормозного цилиндра и заряжается запасный резервуар. 3

ЭПТ питается двумя родами тока: постоянным напряжением 50 В — это рабочий ток, и переменным того же напряжения, частотой 625 Гц — он контрольный. 1

При переводе крана в положения торможения подаётся «плюс» на провод и «минус» на рельсы, срабатывают оба вентиля, в ТЦ подаётся воздух, давление растёт примерно на 1 кгс/см² в секунду. 1При переводе крана в перекрышу полярность меняется, диод, стоящий в ЭВР, не даёт работать тормозному вентилю — под питанием остаётся лишь вентиль отпуска, воздух задерживается в ТЦ. 1

Когда тормоза нужно отпустить, машинист ставит ручку крана во II-е или I-е положение. 5 В таком случае теряет питание и вентиль отпуска, воздух из цилиндров выходит в атмосферу. 5

Режимы ЭПТ показываются тремя лампами — помимо контрольной ещё есть лампы «П» и «Т» (перекрыша и торможение), а для контроля тока стоит амперметр. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)