Электропневматический контактор на электровозе ВЛ80С работает за счёт взаимодействия электричества и воздуха. dzen.ru
При включении сжатый воздух поступает в цилиндр пневматического привода через электромагнитный вентиль, когда на его катушку подают напряжение. poezdvl.com
Далее происходит следующее: poezdvl.com
- Поршень под действием сжатого воздуха перемещает подвижную систему аппарата. poezdvl.com
- Происходит замыкание силовых и переключение блокировочных контактов. poezdvl.com При этом дугогасительные контакты замыкаются первыми. poezdvl.com
Отключение контактора происходит под действием отключающей пружины после снятия напряжения с катушки вентиля. poezdvl.com
Процесс включает следующие шаги: scbist.com
- Воздух из цилиндра выходит через вентиль в атмосферу. scbist.com
- Подвижная система контактора возвращается в исходное положение, размыкая главные контакты. scbist.com
- Возникшая между контактами дуга под действием магнитного поля дугогасительной катушки затягивается в щель дугогасительной камеры, где охлаждается, удлиняется и гаснет. scbist.com