Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает электронная подпись в системах отчетности?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Как работает электронная подпись в системах отчетности?
Нейро
На основе 5 источников

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) в системах отчётности работает благодаря криптографическим технологиям. 1 После подписания цифровой подписью с закрытым ключом подписавшего содержание документа объединяется с личностью подписавшего лица. 1 Образуется уникальный цифровой отпечаток. 1

Этот процесс гарантирует несколько вещей: 1

  • Аутентификацию. 1 Личность подписавшего документ лица публично подтверждена центром сертификации. 1
  • Целостность. 1 Содержимое документа при размещении такой подписи будет заблокировано, и после подписания изменить его не получится. 1
  • Неотрекаемость. 1 Подписавшая сторона не сможет правдоподобно отрицать факт подписания документа. 1

В системах отчётности документы можно подписывать в автоматическом режиме. 4 Например, после того как пользователь заполнит и проверит файл с отчётностью, в системе достаточно выбрать «Подписать и отправить» — после этого отчёт, подписанный электронной подписью, будет передан в контролирующий орган. 4

Для сдачи электронной отчётности обычно используют квалифицированную электронную подпись (КЭП). 34 Её выпускают на индивидуального предпринимателя или на конкретного сотрудника, который имеет право подписывать отчётность от имени организации. 4 Как правило, это руководитель или главный бухгалтер. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)