Электромагнитная муфта в системе кондиционирования автомобиля работает за счёт передачи крутящего момента компрессору. 1 Она обеспечивает зацепление шкива и вала компрессора в момент включения и разъединение при выключении. 1
Принцип работы: 4
- Когда автомобильный двигатель работает, поликлиновой ремень приводит в движение ременный шкив. 4 В состоянии покоя, то есть когда кондиционер выключен, шкив вращается свободно без взаимодействия с приводным валом компрессора. 4
- Активация компрессора начинается с подачи напряжения на электромагнитную катушку. 4 Это создаёт магнитное поле, которое притягивает подпружиненный диск к ременному шкиву, устраняя зазор. 4 В результате формируется прямая силовая связь между шкивом и приводным валом компрессора, заставляя его вращаться и активировать систему кондиционирования. 4
- Когда напряжение с электромагнитной катушки снимается, магнитное поле пропадает, и под действием пружин подпружиненный диск отходит от ременного шкива. 4 Это прекращает передачу мощности к компрессору, позволяя ременному шкиву снова вращаться независимо, и система кондиционирования перестаёт охлаждать воздух. 4