Электромагнитная левитация (EMS) в поездах Maglev работает на основе свойства магнитов: одинаковые полюса отталкиваются, а разные — притягиваются. 34
В поездах с EMS-технологией под днищем вагона крепятся мощные магниты в сантиметрах от Т-образного стального полотна. 34 При движении поезда магнитный поток, проходящий через контур полотна, постоянно меняется, и в нём возникают сильные индукционные токи. 3 Они создают мощное магнитное поле, которое отталкивает магнитную подвеску поезда. 3
Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов и притягивания разных полюсов магнитов. 3 Специальная система сохраняет величину зазора между магнитами постоянной. 3 При увеличении зазора система повышает силу тока в несущих магнитах и приближает вагон, при уменьшении — понижает силу тока, и зазор увеличивается. 3
Движение поезда осуществляется линейным двигателем. 3 Обмотки статора включаются поочерёдно, создавая бегущее магнитное поле. 13 Статор поезда втягивается в это поле и движет весь состав. 3 При этом с частотой 4000 раз в секунду происходит смена полюсов на магнитах путём попеременной подачи тока. 3 Изменение силы и частоты тока позволяет регулировать скорость состава. 3