Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает электродинамическое торможение на современных поездах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Как работает электродинамическое торможение на современных поездах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Электродинамическое торможение на современных поездах работает следующим образом: perricone-md.ru

  1. Тяговые электродвигатели (ТЭД) переводятся из режима электродвигателя в режим генераторов путём отключения обмотки якоря. vk.com
  2. Для выработки электрического тока якорь подключается к нагрузке — тормозным (балластным) сопротивлениям или к контактному проводу. vk.com Когда подключаются тормозные сопротивления, такое торможение называется реостатным, а при подключении к контактному проводу — рекуперативным. vk.com

При рекуперативном торможении ТЭД, находясь в режиме генератора, преобразовывает механическую энергию вращения колёсных пар в электрическую, которая возвращается в контактную сеть. dzen.ru

При реостатном торможении электрическая энергия расходуется на реостатах, где преобразовывается в тепловую и рассеивается. dzen.ru

На новых локомотивах реализованы оба вида торможения: в основном диапазоне скоростей применяется рекуперативное торможение, а на малой скорости происходит автоматический переход на реостатное торможение. perricone-md.ru

Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 09:41:59 GMT+0300 (Moscow Standard Time)