Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает электродинамическое торможение на современных поездах?
Вопрос для Нейро
22 января
Как работает электродинамическое торможение на современных поездах?
Нейро
На основе 5 источников

Электродинамическое торможение на современных поездах работает следующим образом: 3

  1. Тяговые электродвигатели (ТЭД) переводятся из режима электродвигателя в режим генераторов путём отключения обмотки якоря. 1
  2. Для выработки электрического тока якорь подключается к нагрузке — тормозным (балластным) сопротивлениям или к контактному проводу. 1 Когда подключаются тормозные сопротивления, такое торможение называется реостатным, а при подключении к контактному проводу — рекуперативным. 1

При рекуперативном торможении ТЭД, находясь в режиме генератора, преобразовывает механическую энергию вращения колёсных пар в электрическую, которая возвращается в контактную сеть. 2

При реостатном торможении электрическая энергия расходуется на реостатах, где преобразовывается в тепловую и рассеивается. 2

На новых локомотивах реализованы оба вида торможения: в основном диапазоне скоростей применяется рекуперативное торможение, а на малой скорости происходит автоматический переход на реостатное торможение. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)